Бухгалтерское сопровождение

Все большее количество компаний передает функции ведения бухгалтерского и налогового учета специализированным фирмам (аутсорсинг). И это действительно выгодно.

Заключая договор на бухгалтерское обслуживание и сопровождение с нашей Компанией , вы, тем самым, доверяете свой бизнес и ведение учета высококвалифицированным специалистам с многолетним опытом работы.

Передав нам функции по бухгалтерскому и налоговому учету, вы:

  • можете быть уверены в своевременной и полной сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • платите за услуги меньше, чем на содержание бухгалтера;
  • экономите на покупке бухгалтерских и правовых программ; 
  • не зависите от отпуска бухгалтера или его болезни, не вникаете в его семейные проблемы; 
  • сможете сосредоточиться на своем бизнесе и дальнейших перспективах его роста;
  • сумма, уплаченная нам, идет в уменьшение налогооблагаемой базы.

Наша Компания предлагает предприятиям и организациям услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета. Оказываемые нашей компанией услуги бухучета представляют полноценный профессиональный сервис по полному или частичному ведению бухгалтерского и налогового учета различных типов компаний из разных областей бизнеса, ведение бухгалтерского учета иностранных представительств и фирм, учредителями которых выступают иностранные организации.

Восстановление бухгалтерского учета предусматривает приведение в порядок всей документации компании согласно требованиям законодательства. Анализируя деятельность вашей организации, исходя из предоставленной информации, как в целом, так и за период, в котором требуется восстановление бухгалтерского учета, мы определим настоящее положение дел вашей бухгалтерии, выявим слабые места и разработаем рекомендации по их устранению. Мы выполним правильные расчеты и составим информационные письма в надлежащие инстанции в соответствии с требованиями законодательных и нормативных актов.

Восстановление бухгалтерского учета принесет вашей организации ряд позитивных моментов, которые невозможно переоценить:

  • отсутствие проблем с отчетностью в налоговую инспекцию;
  • прозрачность в отношениях с партнерами, кредиторами и инвесторами;
  • рекомендации по дальнейшему ведению финансово-хозяйственной деятельности;
  • гарантию продуктивной деятельности без лишних потрясений.

 

Не секрет, что российское законодательство меняется очень быстро и не всегда предсказуемо. Ориентироваться в этом бурном информационном потоке может только профессионал, полностью посвятивший себя изучению всех тонкостей и нюансов своего дела. Именно такие сотрудники – основа нашей Компании. Пытаясь разобраться самостоятельно или обратившись к ненадежным «специалистам», вы рискуете столкнуться с проблемами, ставящими под угрозу безопасность вашего бизнеса.

Для связи

680013, Хабаровский край, г Хабаровск,
ул Подгаева, д. 1а, кв. 107

Телефон: (4212) 47-92-93
Мобильный: 8 (924) 21-31-789
Факс: (4212) 47-92-93

audit.alliance.ltd@mail.ru

Вход на сайт